Минули времена, когда отечественные предприниматели закупались на рынке «Черкизово». Теперь бизнесмены ищут партнеров через многочисленные b2b-площадки либо отраслевые издания. С учетом обилия представленных в них поставщиков, сделать правильный выбор бывает сложно. Учитывать нужно опыт, условия поставки, гарантии своевременной доставки, ассортимент и отзывы.
Выбираем поставщика детской одежды
Производители. Их официальные сайты найти легко: на упаковке с заинтересовавшим товаром есть бирка с контактами. Этот вариант привлекает доступными ценами, возможностью заказа любой позиции и сертифицированным качеством. Но отталкивает необходимостью приобретения крупного опта.
Дилеры. Ресурсы таких компаний появятся в выдаче поисковой системы при добавлении к наименованию нужной продукции слова «оптом». У представителей стоимость предложений будет всегда будет выше, чем у фабрик. Однако условия стартового заказа будут мягче для начинающих благодаря сниженной сумме первой закупки.
Посредники. Самая ненадежная категория с точки зрения обеспечения качества. Этот минус компенсируется множеством организаций, среди которых вполне реально подобрать оптимальную.